Лучшие друзья ребятишек - это родители. Будьте со своими детьми на Читай, baby!
RSS

Устами наших бебиков

Устами младенца глаголет истина. 
Как часто мы умиляемся, а иногда просто хохочем до слез над первым детским лепетом! 
Но проходит время, наши бебики вырастают, превращаются в прекрасных мужчин и женщин и со временем память стирает их попытки говорить "по-взрослому". Многое забывается. 

Я с удовольствием просматриваю и перечитываю детский альбомчик моего сына, куда я в свое время догадалась записывать его первые словесные "перлы". Подкалывала степлером первые рисунки и апликации, сделанные неуверенной детской ручонкой. Клеила самые дорогие сердцу младенческие фотографии.

Сейчас хочу поделиться со всеми памятью своего материнского сердца. 
И приглашаю всех разделить со мной эти счастливые и смешные моменты.
Улыбайтесь вместе с Читай, Baby!

Сережа, 4 года: 
Кушаем отварной рис.
Сережа: - Мама, ты рис солила?
Мама: - Солила.
Сережа: - А чем ты его солила - солью или перцем?

***   ***   ***

Сережа, 4 года:
Спешим в детский сад.
Мама: - Сережа, ты уже позавтракал?
Сережа: - А сегодня какой день - вторник или среда?
Мама: - Сегодня четверг, малыш.
Сережа: - Так вот, по четвергам я не завтракаю!

Автор: Ольга Александрова

Улыбнулись? Поделитесь своими воспоминаниями в виде комментария. Или нажмите на любую из кнопок соцсетей.

0 коммент.:

Отправить комментарий