Лучшие друзья ребятишек - это родители. Будьте со своими детьми на Читай, baby!
RSS

Бебики-смешилки


***Сын уснул на диване и папа решил переложить его в кроватку.Взял осторожно на руки,а сынуля сквозь сон "Положи где взял". (forum.od.ua)

***Моей дочери 2 года. Играет она в песочнице. Вдруг приходит мальчик, начинает раскладывать игрушки. Женя играть бросила, стоит смотрит. Тихонько так, бочком подкатывается к нему, просит.
-Мона, позаста, лопатку поиграть?
Мальчик не дает.
Женя начинает тянуть лопатку на себя. Мальчик на себя.
Женя уперлась ногой ему в живот и тянет. Мальчик держится.
Тогда Женя отпускает одну руку и КАААК даст мальчику пощечину! Мальчик отскакивает, роняет лопатку и начинает рыдать. Женя, спокойно подбирая лопатку: - СПАСИБО БОЛЬШОЕ.(forum.od.ua)


***Приходит в детский садик новая воспитательница. Детишки мелкие, года по 3, сидят, притихли, смотрят на новую тетю внимательно.
— Здравствуйте, дети. Меня зовут Жанна Геннадьевна.
Тишина. Детишки переваривают сложное имя-отчество, только слышно как ресницы шуршат… И тут тихонько, чей-то робкий голосок:
— Жадиня-Говядиня???…  (boltusha.ru)


***В День Машиного рождения, в течение всего дня ее поздравляли близкие и родные. За день она привыкла принимать поздравления ото всех. Уже вечером Маша вышла на улицу и вокруг нее стала кружить мошкара. Маша забегает возмущенная и говорит: «Там мухи вокруг меня «каравай» водят, а я уже не хочу».

***— Мамочка, спой песню про мышку-Шумелку!
— Да не знаю я такой!
— Ну как же, Шумелка-мышь, деревья гнулись… (boltusha.ru)


0 коммент.:

Отправить комментарий